Привлечь звёзд в рекламу первыми додумались ещё в конце 80-х банки и финансовые компании. По совету с экрана доверчивые граждане СССР пачками скупали акции «МММ» и спешили вложить деньги в новые сомнительные банки.

История повторяется, и сегодня селебрити по-прежнему с удовольствием вписываются в сомнительные проекты. Только вот такая реклама становится пустой тратой денег для заказчика: люди больше не верят обещаниям со звездных страниц в Инстраграме. нашёл 5 причин, почему никто не верит рекламе от знаменитостей.

Звёзд ловят на обмане

Знаменитости охотно рекламируют то, чем даже не думают пользоваться. И обман легко раскрывается. Так, Алёна Водонаева пару лет назад красочно расписывала частную клинику пластической хирургии. Звезда «Дома-2» признавалась, что давно искала хорошего врача, который уменьшит её пышную грудь. Журналисты даже были приглашены в операционную, правда сам процесс они не сняли, ограничившись несколькими кадрами.

5 причин, почему люди больше не верят звездам в рекламе

Алена Водонаева до и после операции по уменьшению груди
Каково же было удивление подписчиков Instagram Водонаевой, когда спустя несколько месяцев они обнаружили, что грудь Алёны чудесным образом вернулась в прежние размеры…

Низкое качество товаров и услуг

Как бы знаменитость не пыталась привлечь внимание к товару, отрабатывая деньги рекламодателя, сегодня можно узнать мнение реальных покупателей. Часто хвалёные вещи от звёзд не отличаются качеством. В обсуждениях и на форумах подписчики жалуются на брак и завышенные цены на китайский ширпотреб, который выдают за эксклюзив.

Так, ещё одну звезду «Дома-2» Ксению Бородину подписчики Instagram не раз ловили на распродаже вещей с АлиЭкспресс под собственным брендом. При этом цены у телеведущей в 4-5 раз выше, чем у китайских продавцов.

Звёзды не убедительны в рекламе

Чтобы заинтересовать избалованного зрителя тем или иным рекламным предложением, нужно подойти к этому профессионально. Ну кто поверит расчётливой Ксении Собчак, которая старательно проговаривает выученный текст о том, как прекрасен матрас и подушка в качестве подарка любимой женщине?

Истинные аппетиты Ксюши гораздо серьёзнее: накануне свадьбы с Богомоловым она отправила гостям виш-лист, в котором один только пуфик стоит 2 миллиона рублей. Какие там коврики с подушками за 15 тысяч?

Сомнительная репутация звезды

Нередко репутация звезды превращает рекламу в антирекламу. Не гнушаясь скандалами и хайпом, некоторые так настроили против себя общественность, что даже самые безобидные вещи воспринимаются негативно.

Так, Анастасия Волочкова регулярно становится объектом насмешек интернет-пользователей. Бывшая прима словно нарочно выставляет себя в неприглядном свете. Не удивительно, что попытки артистки заработать на рекламе заканчиваются провалом — подписчики глумятся и над балериной, и над выгодными предложениями.

Кстати, нередко под рекламными постами в Instagram звёзды отключают комментарии.

Повторяющиеся штампы

Рекламодатели не учитывают, что фолловеры подписаны на многих звёзд, а не на одну. Заключая контракт со знаменитостями, рекламные компании вручают им однотипные тексты.

5 причин, почему люди больше не верят звездам в рекламе

Анна Седокова, Анна Михайловская, Марина Федункив и Анастасия Стоцкая рекомендуют чудо-средство
В результате в новостной ленте появляется весёлый паровозик из одинаковых постов, в которых медиа-персоны активно «впаривают» читателям какую-то продукцию. Подобная реклама обречена на провал, а звёзды выглядят нелепо.
Источник